КО. Пекина Фрбиз электронное, Лтд.

     профессиональный поставщик платьев вечера & свадьбы

     магазин: www.abc.com

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПлатья венчания дам

Чистые белые дамы элегантная марля вышивки картины цветка

Это сказовая платформа поиска, благорассудительное обслуживание и хороший качественный продучт

—— Филипп

Жизнь лист бумажной белизны, на том каждое из нас может написать его слово или 2.

—— Схват

Я люблю это одеваю. Те настолько беатуйфул. Можете вы сказать мне?

—— Билли

Хорошие продукты, хорошее обслуживание, хорошее уйт платформы поиска для произведения различного размера бутылки молока, бутылки соевого соуса, бутылки желтого вина. различный

—— Майкл

Оставьте нам сообщение

Чистые белые дамы элегантная марля вышивки картины цветка

Китай Чистые белые дамы элегантная марля вышивки картины цветка поставщик

Большие изображения :  Чистые белые дамы элегантная марля вышивки картины цветка

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: After the emperor
Номер модели: КН1108-6

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: bargaining
Упаковывая детали: 5 дней работы
Время доставки: 100
Условия оплаты: L/C, D/A
Подробное описание продукта
компонент: полиэстер на сетке нейлона Образца: Ткань шнурка размера Фре-А4
Ширина: 120 СМ/47 дюймов цвет: белый

Чистые белые дамы элегантная марля вышивки картины цветка

 

Мулти покрашенное преимущество ткани шнурка:

 

Метод вышивки, который широко использован в различных покрашенных печатях вышивки, вышил поверхности с равномерным, богатым иглоукалыванием, шить отлично, ярким цветам в одеянии и больше применений. Мулти покрашенное вышитое изменение ткани шнурка цвета также богато, с массивом линий вышивки, через разнообразие покрашенное перекрытие потока вышивки, юкстапозиция, располагая ступенями влияния цвета Хуахуа впечатляющие. В частности, трокар стежок для того чтобы показать самые тонкие изменения в цвете картины, глубины цвета схождения, с переводом китайской росписи традиционного китайского.

 

Светлая и прозрачная текстура, дающ элегантный и загадочный художественный опыт, широко использована в одежде женщин, с личной одеждой слаще и сексуальна, шнурует ткань толщиной и выступает за, с мягкими чувством и текстурой, хорошей упругостью, светом и никаким давлением, сохранностью формы, удобной нести, стиль цвета также очень разнообразна, может дать различную визуальную и сензорную наслаждение.

 

 

Почему выберите изготовитель шнурка Черслифе:

 

Черслифе придерживается принципа «высококачественного принципа продуктов, умеренных цен и хорошего обслуживания шнурка» и цели, торжественного обязательства к нашим клиентам:

 

Во-первых, группу Лтд. Черслифе гарантирует что продукты изготовленные фабрикой строго унесены согласно уместным национальным стандартам, и неправомочные продукты никогда не будут выходить фабрика.

 

Во-вторых, гарантийный период качества продукции компании 3 месяца. В пределах период гарантии, потребитель имеет любое возражение против качества продуктов, сделанная компания комментирует в течение 24 часов, и ответственна за неполноценный отзыв продукции, свободную замену или возмещение согласно покупательной цене; период гарантии, потребитель имеет любое возражение против качества продуктов, сделанная компания комментирует в течение 48 часов, и ответственна за замену неполноценных оплаченных продуктов.

 

 

Мулти покрашенный принцип действия ткани шнурка:

 

Большинств современные машины вышивки компьютерный контролируемы и специфически проектированный для вышивки. Промышленные и коммерчески машины вышивки и машины шить-вышивки комбинации имеют хоопинг или обрамляя систему которая держит обрамленную зону ткани аккуратной под шить иглой и двигает ее автоматически для создания дизайна от предпрограммированной цифровой картины вышивки.

 

Машина мульти-иглы может состоять из множественных шить голов, такая машина могла иметь 20 или больше голов, каждое состоя из 15 или больше игл. Каждая голова чего смогите зашить такой же дизайн на отдельную одежду одновременно. машины Мульти-иглы промышленные вообще продеты нитку до бега дизайна и не требуют ре-продевать нитку. Эти машины требуют, что потребитель иньпут правильная последовательность изменения цвета перед начинать вышивать. Некоторые могут уравновесить и изменить цвета автоматически. Голова обычно способна на производить много особенных влияний ткани, включая вышивку стежком сатинировки, вышивку цепным стежком, секинс, апплике, и прорезную вышивку.

 

 

Мулти покрашенные спецификации ткани шнурка:

 

Деталь продукта КА10775
Материал полиэстер на сетке нейлона
Цвет любой цвет
Фирменное наименование Черслифе
МОК 200И
Срок поставки 1-2 недель
Условие оплаты Т/Т; Л/К ...... етк
 

 

Мулти покрашенное применение ткани шнурка:

 

Мулти покрашенная ткань шнурка самое основное вышивка цветного барьера, выбранный цвет обычно бесед на карте цвета пантоне. Вы можете цвет ДИИ и дизайн, мы имеем профессиональных дизайнеров для предложения вам оптимальных предложений. Польза мулти покрашенной ткани шнурка очень широка, почти покрывающ всю текстильную промышленность, все ткани можно добавить к некоторым из красивых элементов шнурка, ткань шнурка очень тонка, даже если разнослоистый дизайн не будет чувствовать тяжелым, и тонкая передаст свежее чувство шика, и дизайн ткани шнурок не может только создать сладкое чувство, вас может также стать очень сексуальным, уникальным и разнообразным, широко использован в одежде женщин, с личной одеждой слаще и сексуальен, использованный по мере того как занавесы смогите быть установлено в живущую комнату, спальню, етк. добавить блеск, но также смогите используйте как украшение постельных принадлежностей.

 

 

ткань шнурка вышивки цветка мулти покрашенная для флористического платья свадьбы шнурка популярные во всем мире больше чем 30 стран

Контактная информация
Beijing Frbiz Electronic Co., Ltd.

Контактное лицо: benchtest

Телефон: +8618210729861

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

web所有页面信息显示

Beijing Frbiz Electronic Co., Ltd.

     professional  evening  & wedding  dresses  supplier

     store: www.abc.com

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsLadies Wedding Dresses

Pure white ladies are elegant Flower pattern embroidery gauze

This is a fantastic sourcing platform, considerate service and good quality product

—— Philip

Life is a leaf of paper white, thereon each of us may write his word or two.

—— Tong

I like this dresses.Those are so beatuiful.Can you tell me?

—— Billy

Good Products ,Good Service,Good Sourcing Platform uit for producing different size of milk bottle , soy sauce bottle, yellow wine bottle. different

—— Michael

I'm Online Chat Now

Pure white ladies are elegant Flower pattern embroidery gauze

China Pure white ladies are elegant Flower pattern embroidery gauze supplier

Large Image :  Pure white ladies are elegant Flower pattern embroidery gauze

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: After the emperor
Model Number: KN1108-6

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: bargaining
Packaging Details: 5 work days
Delivery Time: 100
Payment Terms: L/C, D/A
Detailed Product Description
Component: Polyester On Nylon Mesh Sample: Free-A4 Size Lace Fabric
Width: 120 CM / 47 Inches Color: White

Pure white ladies are elegant Flower pattern embroidery gauze

 

Multi Colored Lace Fabric Advantage:

 

The embroidery technique, which is widely used in various coloured embroidery prints, embroidered surface with a uniform, rich acupuncture, stitching fine, bright colors in the apparel and more applications. The multi colored embroidered lace fabric change of color is also rich, with an array of lines of embroidery, through a variety of colored embroidery thread overlap, juxtaposition, staggering Huahua impressive color effects. In particular, the trocar stitch to show the most subtle changes in the color of the pattern, the color depth of convergence, with traditional Chinese painting rendering.

 

Light and transparent texture, giving an elegant and mysterious artistic experience, is widely used in women's clothing, with personal clothing is more sweet and sexy, lace fabric thick and plump, with a soft feel and texture, good elasticity, light and no pressure, dimensional stability, comfortable to wear, the color style is also very diverse, can give different visual and sensory enjoyment.

 

 

Why Choose Cheerslife Lace Manufacturer:

 

Cheerslife adheres to the principle of "high quality lace products, reasonable prices and good service" principle and purpose, solemn commitment to our customers:

 

First, Cheerslife Group Ltd. guarantees that the products manufactured by the factory are strictly carried out according to the relevant national standards, and the unqualified products will never leave the factory.

 

Second, the company's product quality guarantee period is three months. Within the warranty period, the user has any objection to the quality of products, the company made comments within 24 hours, and is responsible for the defective product recall, free replacement or refund according to the purchase price; warranty period, the user has any objection to the quality of products, the company made comments within 48 hours, and is responsible for the replacement of defective products paid.

 

 

Multi Colored Lace Fabric Operating Principle​:

 

Most modern embroidery machines are computer controlled and specifically engineered for embroidery. Industrial and commercial embroidery machines and combination sewing-embroidery machines have a hooping or framing system that holds the framed area of fabric taut under the sewing needle and moves it automatically to create a design from a pre-programmed digital embroidery pattern.

 

A multi-needle machine may consist of multiple sewing heads, Such a machine might have 20 or more heads, each consisting of 15 or more needles. Each head of which can sew the same design onto a separate garment concurrently. Multi-needle industrial machines are generally threaded prior to running the design and do not require re-threading. These machines require the user to input the correct color change sequence before beginning to embroider. Some can trim and change colors automatically. A head is usually capable of producing many special fabric effects, including satin stitch embroidery, chain stitch embroidery, sequins, applique, and cutwork.

 

 

Multi Colored Lace Fabric Specifications:

 

Product Item QA10775
Material polyester on nylon mesh
Color any color
Brand Name Cheerslife
MOQ 200Y
Delivery Time 1-2 weeks
Payment Term T/T; L/C……etc
 

 

Multi Colored Lace Fabric Application​:

 

Multi colored lace fabric the most basic is the color line embroidery, color chosen usually besed on pantone color card. You can DIY color and design, we have professional designers to offer you optimum suggestions. The use of multi colored lace fabric is very broad, almost covering the entire textile industry, all the textiles can be added to some of the beautiful lace elements, lace fabric is very thin, even if there are multi-layer design will not feel heavy , And the thin will give a fresh feeling of chic, and lace fabric design can not only create a sweet sense, you can also become very sexy, unique and diverse, is widely used in women's clothing, with personal clothing is more sweet and sexy, used as curtains can be installed in the living room, bedroom, etc. To add luster, but also can be used as bedding decoration.

 

 

flower embroidery multi colored lace fabric for floral lace wedding dress is popular all over the world more than 30 countries

Contact Details
Beijing Frbiz Electronic Co., Ltd.

Contact Person: benchtest

Tel: +8618210729861

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

web所有页面信息显示